понедельник, 5 декабря 2011 г.

Сценарий осеннего праздника «Осенний сундучок» (для детей 3-5 лет.)

Приветствую вас, дорогие читатели!

Сегодня я хочу представить вашему вниманию сценарий осеннего праздника для детей 3-5 лет. Для создания данного сценария я использовала несколько различных сценариев.

Что получилось, судите сами. Но когда я проводила праздник по этому сценарию в своей дошкольной группе детского сада, все дети и родители были в восторге.

Принимайте работу.



Звучит музыка, дети входят в зал, усаживаются на свои места.

Ведущая: Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете!
Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

Дорогие, гости, усаживайтесь поудобнее, мы начинаем. Для вас звучит песня « Детский сад» 


Ведущая:
Среди кленов и осин сундучок стоит один:
Разукрашен листьями и рябины кистями.
Кто же нам его прислал? Отгадать вас просим –
Кто же это?

Дети: Осень!

Ведущая: Что же в сундучке лежит?
Не пора ль его открыть?
(пытается открыть)
Ничего не получается… Сундучок не открывается!
Может для начала надо взять
И стихи про Осень рассказать?
Что ж, ребята, мы вас просим,
Ведь стихи так любит Осень!

Приглашаем: ( имена и фамилии детей)

1: Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы полетели,
Если небо хмурится, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.

2:Праздник осени в лесу, и светло и весело!
Вот какие украшенья осень здесь развесила!

3:Каждый листик золотой, маленькое солнышко.
Соберу в корзинку я, положу на донышко.

4:Берегу я листики, осень продолжается!
Долго, долго у меня праздник не кончается!


5:Пришла пора, - осень решила, Свои вещи все сложила:
Бросила на дно корзинки золотистые дождинки,
Желтой краски положила и о красной не забыла.
Серым ветром все прикрыла и в дорогу поспешила.

Ведущая: Спасибо вам, ребята! Занимайте свои места.
Попробуем снова открыть наш волшебный сундучок.

Что же получается (пытается открыть сундучок)
Сундучок опять не открывается?

Слышен смех. Выходит Лесовик.

Лесовик: Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!
Ведущая: Ребята, кто это к нам в гости идет и так весело смеется?
Лесовик: Здравствуйте, ребятки – трулялятки»
Оглядывается по залу
О, сколько народу! А что это вы здесь делаете?
Ведущая: Мы собрались на празднике осени. А ты почему так смеешься?
Лесовик: Ох, и насмешил он меня!
Ведущая: Кто?
Лесовик: Да, Старичок – Лесовичок!
Ведущая: Так это же ты!
Лесовик: Так я сам себя и рассмешил, хотите и вас рассмешу?
Ведущая: Конечно, хотим, правда, ребята?
Дети: Да!
Лесовик: Давайте с вами поиграем в съедобное – несъедобное. Если съедобное, вы в ладоши хлопаете и говорите «Ням, ням, ням!», а если несъедобное, то молчите и ногами топаете. Готовы?

Булочки хрустящие,
Тапки завалящие,
Пирожки слоеные,
Валенки вареные,
Шарики сырные,
Салфетки жирные,
Пряники вкуснящие,
Яблоки хрустящие.

Лесовик: Вот какие молодцы!
Ведущая: Спасибо, тебе Лесовичок за интересную игру. А наши ребята подготовили стихи про осень. Хочешь послушать?
Лесовик: С удовольствием!
Ведущая: Приглашаем: (имена и фамилии детей)

1.Паутинки ветер носит, лес и тихий, и пустой –
Это ходит – бродит осень и шуршит своей листвой.
2. Мы набрали листьев разных: желтых, красных, золотых.
Мы набрали листьев разных - сохраним до лета их.
3. Снова осень за окошком, дождик сыплется горошком,
Листья падают, шурша, как же осень хороша!
4. Листья золотом расшиты, тропки дождиком умыты,
В ярких шапочках грибы, всё нам, Осень, даришь ты!
5. Всюду ходит – бродит осень,
Вот листву и тополь сбросил.
6. Посмотрите – у рябинки покраснели щёчки,
На дорожку полетели жёлтые листочки.
7. Журавли на юг летят,
Здравствуй, здравствуй, осень!
8. Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим.

Лесовик: Какие же вы молодцы, ребята! Мне пора уходить!
Ведущая: Подожди, Лесовичок! Не спеши! Ты нам ведь обещал открыть секрет.
Лесовик: Вот, дырявая голова! Совсем забыл.
Я скажу, если ребята мне скажут волшебное слово. Я говорю, а вы продолжайте:

Говорит Лиса Матрёна:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся,
А скажи: «…»(Пожалуйста!)

Лесовик: Ну, хорошо, слушайте!
Сундучок мы отопрем, если песенку споем:
Про дождинку на окне, птиц в небесной вышине,
Про златую осень! Спойте, дети, просим!

Ведущая: И это все? Споем, ребята?
Для всех звучит песня

Ведущая: Вот и песенки конец! Сундучок наш наконец
Свою крышку приподнял, что же сундучок скрывал?

Звучит музыка, выходит Осень.

Осень: Здравствуйте, друзья!
В день осенний, в день чудесный
Рада вас увидеть я.
Я – Осень Золотая, Поклон вам мой, друзья.
Давно уже мечтала о встрече с вами я.

Ведущая: Ребята, давайте поздороваемся с волшебницей Осенью.
Ребята: Здравствуй, Осень!
Ведущая: Осень, ребята так готовились к встрече с тобой.
Ты, наверно, очень устала с дороги?
И сейчас ты посиди и послушай наши стихи.

Приглашаем: (имена и фамилии детей)
1. Осень - чудная пора!
Любит осень детвора!
В лес с корзинками мы ходим,
Много там грибов находим!

2. Мы про осень песенки дружно распеваем.
Приходи, мы ждем тебя,
Осень золотая!

3. Следом за летом
Осень идет.
Желтые песни ей ветер поет,
Красную под ноги стелет листву,
Белой снежинкой летит в синеву.

4-Осень - грустная пора,
Вот и дождь идёт с утра,
По стеклу дождинки
Сбегают, как слезинки.

5-Плачет осень, вот беда,
Стала улица пуста.
Теперь все ребятишки
Читают дома книжки.


6.- Любит осень жёлтый цвет:
С жёлтым дождиком рассвет,
Пожелтевшую траву
И опавшую листву,

7 Листьев жёлтые страницы,
Улетают когда птицы.
Погрустить любит с утра
Осень - жёлтая пора.

Осень: Спасибо, вам большое, ребята! А хотите со мной поиграть?
Дети: Да!
Осень: Пока к вам в гости шла, вот какой платок нашла,
Разноцветный, расписной, необычный, непростой!
Предлагаю вам друзья поиграть с платочком я!
Хотите? Тогда выходите!
Лесовик: А я тебе помогу.

Осень: Пока будет звучать музыка, вы ходите по кругу. Как только музыка прекращается, вы останавливаетесь, садитесь на корточки и закрываете глаза. Я спрячу кого-то под свой волшебный платок, а вы должны будете отгадать, кто под платочком? Все поняли? Тогда начнем! Музыку!

Звучит музыка

Осень: Раз, два, три! Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте, поскорее отвечайте!

(Дети называют имя спрятанного ребенка под платком). Игра проводится 2-3 раза.

Осень: Вот как здорово играли, но давно мы не плясали.
Я – Осень Золотая, на праздник к вам пришла,
Осенние колокольчики всем деткам принесла.
Колокольчики скорей берите, вместе с ними попляшите.

Лесовичок, помоги мне раздать колокольчики ребятам.

Ведущая: Ребята, давайте встанем в кружок и станцуем вместе веселый танец.

Осень: Спасибо вам, ребята, весело у вас, а мне пора собираться в дорогу. Ждут меня дела!

Ведущая: Уважаемая, Осень! Просим тебя еще немного побыть на нашем празднике. Ведь ребята так готовились к нему.

Осень: Конечно, с удовольствием!

Ведущая: Ребята, расскажем нашей гостье стихи? Выходите сюда: (имена и фамилии ребят)

1:. Осень по тропинке
С дождиком шагает,
Клёны и рябинки
Тихо раздевает.
2:. Падают листочки
Под ноги прохожим.
Летние цветочки
Исчезают тоже.
3:. Осень дарит детям
Яблоки и груши,
Чтоб мы на обеде
Стали лучше кушать.

Ведущая: И еще наши ребята приготовили веселую песню. Давайте ее споем.

Ведущая: Посмотри, Осень на нашу выставку работ. Эти подарки ребята вместе с родителями подготовили для тебя. Здесь есть и рисунки, и поделки, и даже букеты. Все, как ты любишь.

Осень: Большое всем спасибо! Порадовали вы меня. И мне хочется вас отблагодарить и вручить дипломы за участие.

Вручаются дипломы

Осень: Спасибо вам ребята за чудесный праздник.
С вами весело играть, песни петь и танцевать!
Я за все благодарю и всем яблоки дарю!

Они вот в этом волшебном сундучке. (подходит и берет корзину. Отдает ее ведущей)


Ведущая: До чего же хороши!
Осень: Угощайтесь, малыши!

Ведущая: Спасибо тебе, Осень за подарки! И тебе спасибо, Лесовичок!
Ребенок: До свидания, Осень, до свиданья! Мы тебе помашем на прощанье,
Знаем, через год ты к нам придешь, снова урожай нам принесешь.

Осень: Да, пришла пора прощаться, дел немало у меня.
Всем желаю я здоровья, До свидания, друзья!
Все: До свидания!
Лесовик: До новых встреч!

Звучит музыка, Осень и Лесовик уходят

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Спасибо всем, кто принял участие в подготовке к нему. Уважаемые, родители, ребята, вы, конечно, же заметили чудесную выставку подарков для осени. Приглашаем вас посмотреть ее поближе.

Звучит музыка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий