суббота, 3 декабря 2011 г.

Даем своей идее новую жизнь!


Здравствуйте, дорогие читатели!

Приветствую вас на моей страничке.

Сегодня мы поговорим с вами о том, как важно точно знать, чего хочешь.



Каждый день нам в голову приходит множество идей. Они могут быть самые разные: от простых до самых важных.

И нам просто необходимо быстро определить, какая идея нам очень нужна, а какие можно просто пропустить. И здесь должна включиться та самая интуиция.



Вот, проделав небольшие расчеты, мы выбрали нужную идею.

Теперь нам необходимо "дать ей жизнь". А то она так и останется просто идеей.

Здесь не нужно торопиться. Важно все рассчитать и расставить по полочкам.

Для себя необходимо поставить цель по достижению данной идеи.
Лучше всего, сразу написать ее на бумаге.
Затем нужно начинать над ней работать.

Для этого нужно:
1.Постоянно о ней думать.

2. Предпринимать конкретные действия для ее достижения.

Постоянно думать о ней не составляет большого труда.  А вот второй шаг не всем дается легко.
Все люди разные. Кто-то быстро принимает решение к действиям, которые приводят к успеху. А кто-то очень долго думает над этим вопросом, но никак не может решиться действовать.
На самом деле, таких людей большинство на нашей планете.

И очень хорошо, что есть люди, готовые придти на помощь. Только нужно их еще найти среди тысячи.Это очень важно!

Вот в такой ситуации нам и помогает наш незаменимый помощник и друг Интернет.

Здесь не надо просто ходить по улице и разговаривать с людьми. Просто необходимо найти нужного, хорошо знающего свое дело, человека, и следовать его рекомендациям. Именно человека, а не робота, который постоянно требует купить его информацию.

Понятно, что важная информация всегда дорого стоит, но нельзя забывать, что ты общаешься с живыми людьми. При этом важно соблюдать чувство такта.

Поясню на личном примере.

Я очень давно хотела изменить свою жизнь. Хотелось зарабатывать деньги, не выходя из дома. Все время забивала в интернете различные сочетания слов о работе. Но вся информация была не достаточно точной, встречался даже"лохотрон". Но я не переставала надеяться и верить в то, что найду нужную мне работу, чего бы мне это не стоило.

Однажды, я набрала такое сочетание слов " набор текста за деньги".

К моему, великому удивлению, передо мной предстала картина, под названием "Копирайтинг".

В своих предыдущих статьях я уже затрагивала эту тему. Но здесь хочу рассказать о ней более подробно.

Так вот. Я стала изучать всю информацию. почти сразу остановила свой взгляд на блоге Юлии Волкодав. Уж больно мне понравился стиль преподнесения нужной информации. а главное все понятно. Нет лишних слов, все по делу.

С ее помощью я научилась регистрироваться на различных биржах, на которых можно заработать реальные деньги. Юлия открыла мой писательский талант. Она раскрыла некоторые секреты по написанию текста, который можно продать. Потом я узнала от нее, как делать рассылку.

И на этом я немного приостановила свою работу. У меня был один очень важный вопрос, который необходимо было решить срочно.

У меня не было платформы, где бы я могла писать свои тексты, вставлять рассылку.

Но и здесь Юлия не оставила меня без внимания. Она предложила создать собственный блог совершенно бесплатно. Я строго действовала ее инструкциям и сделала свой собственный блог, который вы сейчас и читаете.

Но опять же, делать я его начала не сразу после прочтения информации. А стала искать другие источники, в которых также описываются секреты копирайтинга и создания собственных блогов.

Я познакомилась с великими мастерами, такими как: Наталья Карья и Сергей Трубадур, Евгений Панин. Вы можете тоже с ними познакомиться, просто посетив их блоги и сайты. Очень рекомендую.

Из их уроков я тоже очень многое взяла себе на вооружение.

И каждый раз, когда у меня возникают какие-либо вопорсы, я обращаюсь к своим учителям, и они с удовольствием делятся своими секретами.

В заключении, хочу еще раз сказать, что нужно иметь четкую цель и делать шаги для ее достижения.

Я желаю всем успехов!. До скорой встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий