суббота, 19 ноября 2011 г.

Стабильный источник дохода!




Приветствую вас, уважаемые читатели!

Сегодня мы с вами поговорим еще об одном способе получения дохода, который поможет превратить вашу жизнь в сказку.

Да, жизнь - чудесная штука. Живешь себе, живешь, и даже не подозреваешь о том, какие сюрпризы она для нас готовит.



Вот я даже и не предполагала, что сама создам свой блог. Но время пришло и вот вы уже читаете мои статьи.

Может быть они и не самые лучшие в мире. Но то, о чем я пишу, лично проверила на себе.
Поэтому, с полной уверенностью могу вам рекомендовать информацию, которая помогла мне добиться независимости.

Хочу вам рассказать еще об одном способе дополнительного заработка. Заключается он в том, что вы можете создавать свои обучающие курсы и рекламировать их в интернете. И за это вам еще будут деньги платить.

Сделать это можно с помощью всевозможных рассылок.

Лишь несколько шагов отделяют вас от победы.

Давайте же сделаем их вместе.

 Самая популярная служба рассылок -  Smartresponder. http://smartresponder.ru/?1915jub 

Зарегистрировавшись здесь, вы откроете безграничный канал общения со своими друзьями и партнерами.

Самое главное правильно заполнить все поля, отмеченные звездочкой. Просто необходимо писать точные данные, так как они необходимы для того, чтобы потом перевести вам вознаграждение или просто переслать письмо по электронной почте.

Когда я знакомилась со службой, то у меня не было даже блога. Очень важно иметь адрес в интернете, где вы поместите свою рассылку.

Для начала можно зарегистрировать бесплатную рассылку. То есть вы ничего за это не платите. Наоборот, вам платят за какую - нибудь рекламу или другую полезную информацию.
Так что, лучше регистрироваться на SmartResponder.FREE .Там еще значок есть зеленое яблоко.Затем начинаете свою регистрацию.
Но помните, что зарегистрироваться вы смажете только один раз. Двух аккаунтов быть не может.

После того как вы заполните все поля данной формы, переходите к следующей странице.
Находите на боковой панели разделе "Мои рассылки". И регистрируете свою рассылку.
Более подробную информацию вы можете почитать и посмотреть, если перейдете по данным ссылкам.
Я прохожу бесплатный курс у Юлии Волкодав "Своя рассылка за 7 дней" здесь http://www.kurs.leo-star.ru/promo.html
а также
http://sozdaniestranic.ru/blog/kak-zaregistrirovat-sobstvennuyu-rassylku/


Будьте всегда в курсе последних событий.

Успехов вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий