среда, 23 ноября 2011 г.

Знать бы заранее...



Приветствую вас, уважаемые читатели!

И снова мы вместе с вами. Как же долго не виделись. К сожалению, не получается чаще быть на связи.
А так хочется. Каждый день происходят различные события в жизни. И не всегда успеваешь за ними.
Сегодня мы с вами немного пофилософствуем. Иногда так хочется, чтобы тебя кто-то выслушал.



Когда я ночью думала, о чем же будет мое письмо, столько интересных мыслей приходило в голову. А вот сейчас сижу, пишу, но мысли как-то разбегаются. Сразу хочется написать совсем о другом.

Каждый человек в жизни встречался с таким сочетанием "знать бы заранее..."

Да! Если бы все было так просто в жизни. Некоторые люди пытаются заглянуть в будущее с помощью всевозможных гадалок, гороскопов, тестов. А потом надеются, что они смогли повлиять на сое будущее.

А возможно ли это?

Вопрос интересный. Я думаю, что и ответы будут тоже интересные. Только вот у каждого свои.
Я считаю, что мы не в праве менять свою судьбу. Да, мы можем повлиять на какие-то события в нашей жизни, но полностью поменять судьбу не удастся.

Сейчас вы назовете меня пессимисткой.
Может быть в каких-то ситуациях я и пессимистка. Но я смотрю на вещи прямо. Жизнь - это такая интересная штука, которая не поддается прогнозам.

Конечно, мы желаем себе и своим близким только всего самого наилучшего. Счастливой жизни.

А кто-нибудь знает, что такое счастье? Откуда оно берется? и почему не все люди счастливы? Как его заслужить?
Много вопросов? А где же ответы?

А ответы на них зашифрованы в самой жизни.
И каждый раз, проходя какое-нибудь испытание, мы стараемся разгадать эти загадки.
Так вот, если мы все будем знать заранее, то будет просто не интересно жить.

Я желаю всем обрести уверенность в завтрашнем дне. Живите сегодняшним днем. Но постарайтесь прожить его так, как будто это последний день в вашей жизни. Тогда и пользы от прожитого дня будет больше.

Будьте счастливы!
Извините, если расстроила вас. Впредь обещаю только позитивные статьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий