понедельник, 18 июня 2012 г.

Сценарий праздника "1 июня – День защиты детей"


Здравствуйте, дорогие читатели!



Представляю вашему вниманию сценарий праздника, посвященный дню защиты детей и выпускной из детского сада. Предназначен для детей 3-7 лет.

Под веселую песню дети заходят в зал, усаживаются на свои места.

Ведущая:  Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
 Мы рады приветствовать вас!
 Как много светлых улыбок
 Мы видим на лицах сейчас.
 Сегодня праздник нас собрал:
 Не ярмарка, не карнавал!
 Первый летний день в году
 Не отдаст детей в беду.

1.Мы встречаем праздник лета,

    Праздник солнца, праздник света.

    Приходите в гости к нам.

   Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы

    Дятлы, ласточки, синицы.

    Будут щёлкать и свистеть

    Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,

     Улыбнутся маки, розы.

    И оденется тюльпан

   В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета

    Праздник солнца, праздник света

    Солнце, солнце, ярче грей

    Будет праздник веселей.



Ведущая: Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой

Звучит

 Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.

Врака-Забияка. Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!(Поворачивается и видит полный зал детей.)

Врака-Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущая. Куда это "сюда"?

Врака-Забияка. Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущая. Да кто же вы такая?

Врака-Забияка. Я — Вракочка-Забиякочка. Можно просто — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущая. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущая  Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущая Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим.

Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра "Как живешь?"
 Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
 Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

Ведущая: Наши ребята не только хорошо играют, но и знают много песен.

Врака – Забияка: Да врете вы все.

Ведущая: По себе других не судят. А наши ребята уже готовы показать, чему они научились. Встречайте, для всех звучит песня (младшая группа)



Ведущая. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.
Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями).

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети. Да!

Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.  Ведь сегодня же мы встречаем праздник лета. Ребята даже стихи про лето разучили. Давайте их вместе послушаем
1.Здравствуй, ягодное лето!

Ты гостей скорей встречай!
.Поспевает земляника,

Зацветает иван-чай.

2.Крепко за руки возьмёмся,

    По тропинке побежим,

  К лету в гости поспешим!


3.Летом можно загорать,

   И на травке полежать,

  За грибами в лес сходить,

   В речке рыбу наловить.

  4.Можно в речке искупаться,

     Богатырских сил набраться

     Снова лето к нам пришло-

     Это очень хорошо!
5.Здравствуй, лето, море света,

Солнца, воздуха, тепла!

Ждёт тебя сегодня в гости

С нетерпеньем детвора!

6.Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра!

Врака-Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши! Лето они встречают. А на улице-то зима. Ха-ха-ха!

Смешинкин. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущая. Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.
(Врака-Забияка Ехидно хохочет).

Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам. Давайте все вместе выйдем на нашу летнюю полянку и станцуем танец со зверятами.

Клоун проводит комическую зарядку со зверятами под веселую музыку (танец «на лесной опушке»)

Врака-Забияка. Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Ведущая. Не беспокойся, нам скучно не будет. Послушай лучше песню

Песня

Ведущая: А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.

1. Летом – отдых, летом – воздух,

   Летом можно не скучать,

  Физкультурой заниматься,

   Бегать, прыгать и скакать.

Смешинкин. Ребята, давайте поиграем.

Игры


Врака-Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Смешинкин. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущая. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

Дети исполняют песню

Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Врака-Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Врака-Забияка (смущаясь).Ну, я не знаю... Смогу ли я?..

Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Врака-Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинкин. Я самый лучший в мире сочинитель стихов. Я вот тут придумал несколько стишков, а как их закончить не знаю. Поможете?

Дети: Да!

Смешинкин: Мы начем, а вы кончайте, слово дружно добавляйте.

Врака-Забияка. Я попробую.

Игра «Доскажи словечко» (Загадывают по-очереди)

1)     Леса нашего краса – рыжехвостая (лиса).

2)     Раскапризничалась Даша, надоела Даше (каша).

3)     - Поиграй со мной немножко,- попросила мышку (кошка).

4)     Обижается Барбос: шмель Барбосу сел на (нос).

5)     Отправляется в полёт пассажирский (самолёт).

6)     Утром к нам в оконце заглянуло (солнце).

7)     Подари мне, Петушок, свой красивый (гребешок).

8)     Подставляй, Катюша, ножки, примеряй свои (сапожки).

9)     Ела я у бабушки вкусные (оладушки).

10)         Олин мячик проглотил пучеглазый (крокодил).

Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши так дружно отвечать?

Врака-Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец  «Если весело живется, делай так»  Мы приглашаем и родителей присоединиться к нам. Пойте и повторяйте движения за нами.
Дети вместе с воспитателями исполняют танец.
Ведущая:  Дорогие друзья. Я же совсем забыла.
Смешинкин: Что?
 Ведущая: У нас есть две девочки, Диана Волкова и Маша Юдина,  для которых этот праздник в нашем детском саду является последним. Они переходят на новую ступень длинной дорожки, под названием «Жизнь». Давайте их дружно поздравим и пожелаем больших успехов. Девочки, мы приглашаем вас в центр нашего зала.

Под музыку и аплодисменты девочки выходят
Ведущая: Слово для поздравления предоставляется директору школы Зиминой Н.А.

Ведущая:В сентябре зазвенит первый в жизни звонок,
 И шагнешь в первый раз ты на школьный порог!
 И учитель за руку в класс тебя приведет,
 И за партой начнется первый школьный урок!

Врака-Забияка:Промчались весело года,
 Не позабыть их никогда!
 Но подошла пора расстаться –
 Ведь завтра в школу собираться!

 Смешинкин: Прощайте куклы, зайки, мишки!
 Теперь важней тетрадки, книжки,
 Учеником прилежным будь,
 Успехов, счастья, в добрый путь!

Ведущая: Маша, Диана, послушайте поздравления от своих друзей

Поздравления малышей для выпускников:
1. Мы хотим поздравить вас,
 Вы идете в первый класс.
 Нас не забывайте,
 В гости прибегайте!

2.Посмотрите на нас:
 Были вы такими,
 Как мы сейчас!
3. Мы хотим поздравить вас,
 Вы идете в первый класс.
 Мы пошли бы тоже,
 Но пока не можем!

4.Мы хотим поздравить вас,
 Вы идете в первый класс.
 Пусть звонком веселым
 Вас встречает школа!

Врака – Забияка:  А давайте проверим, готовы ли девочки идти в школу. Что же они соберут себе в портфель и возьмут в школу.

Игра «Собери портфель»

Врака – Забияка: Вот какие молодцы! Я тут слышала, что наши выпускницы хорошие певицы. Маша Юдина сейчас вам это докажет. Встречайте Юдину Марию с песней


Смешинкин: Уважаемые родители выпускников, вам слово.

Поздравления родителей


Ведущая: Не забывайте нас, приходите в гости. Давайте все вместе исполним веселый танец «Буратино»

Танец «Буратино»

Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Врака-Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущая. А в этом тебе помогли наши ребята.

Врака-Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Смешинкин. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Врака-Забияка. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!

Врака-Забияка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.

Ведущая. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.
Дети: Спасибо!

Смешинкин. А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Смешинкин и Врака-Забияка. До свидания!

Под веселую музыку герои уходят.

Ведущий. Милые цветочки,

                     Дети всей Земли!

                     Мы вас очень любим,

                     Вы нам так нужны!

                     Не болейте, солнышки,

                     Радость нам даря,

                     Будьте в этой жизни

                     Счастливы всегда!
Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.


Звучит музыка, все расходятся

Комментариев нет:

Отправить комментарий